«Тю», «канешно» и «йо»: животные заговорили диалектами разных регионов Украины
03 Окт 2023, 11:28

«Тю», «канешно» и «йо»: животные заговорили диалектами разных регионов Украины

Команда бренда совместно с креативным агентством Taktika создали рекламную кампанию, в которой любимцы со всей страны рассказывают, как и где они делают покупки.

MasterZoo — украинский лидер в категории зоо-ритейла. В этом году бренд в сотрудничестве с креативным агентством Taktika полностью обновил стратегию и начал строить знания о новом позиционировании: «MasterZoo — зоомаркет пушистых личностей». После имиджевого месседжа команда агентства должна была рассказать о конкретном преимуществе: доступности в офлайне, онлайне, в маленьких и крупных городах. Нужно было прокачать восприятие MasterZoo как крупнейшей национальной сети зоомаркетов.

Решение было найдено в рекламной кампании, где любимцы из разных уголков страны отвечают на простой вопрос: “Где покупают они?”. В их слова и образы зашили реальные человеческие сценарии покупки и паттерны поведения. Кампания должна была донести стратегическое сообщение: «Покупайте все для своих любимцев в MasterZoo онлайн и офлайн».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Особенностью роликов стали узнаваемые локации и говор. Команда записывала дикторов из разных регионов страны, чтобы передать локальную аутентичность. Поэтому ролики наполнены харьковским «тю», хмельницким «канешно» и верховинским «йо».

В рекламных вижуалах использовались контурные иллюстрации героев. Рассказали, где они покупают, и подчеркнули доступность бренда в онлайне и офлайне.

Расскажите друзьям про новость