«Тямиш»: сеть супермаркетов запустила кампанию сознательного шопинга
07 Авг 2023, 12:49

«Тямиш»: сеть супермаркетов запустила кампанию сознательного шопинга

Часто главный вызов покупок офлайн — это долгий и неоправданный процесс. За продукты потребители платят не только деньгами, но порой, иногда нервами, энергией и эмоциями. Парадокс в том, что это все равно не останавливает большинство походов в супермаркет — потому что так привыкли.

Агентство I AM IDEA вместе с сетью супермаркетов VARUS перезапустило направление e-com для того, чтобы показать украинцам, что можно иначе. История онлайн-магазина не нова, но ныне актуальна как никогда — не стрессовать лишний раз от лишней бутылки молока, соображать, как не тратить время и всегда иметь возможность купить продукты в удобный момент. Это натолкнуло агентство на идею создать из супермаркета бытовой лайфхак для каждого.

Мы построили нашу стратегию, креатив и дизайн на концепции «тямити». Тямити — это знать о маленьких хитростях, лайфхаках, которые избавляют от ежедневной рутины. Ты понимаешь, как облегчить себе жизнь, понимаешь в радостях доставки. Поэтому для нас было важно создать айдентику и креативную платформу как лайфхак в мире шопинга.
Арам Симонян
директор по стратегии в I AM IDEA

Главная философия онлайн-магазина varus.ua — то, что в центре человек, а не супермаркет: «Когда ты приходишь за чем-нибудь одним, конечно же ты не только молоко купишь, а по дороге к молоку возьмешь еще кучу разных продуктов, которые тебе не нужны. Каждый понимает минусы этого подхода, но менять ничего не хочет, потому что нужно напрягаться и составлять план. Поэтому мы выбрали путь сознательного шопинга это когда быстро, удобно, без лишнего стресса и напряжения».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Важной частью коммуникации бренда стали иллюстрированные персонажи — Варусята.

Мы задумались, как бы выглядел и говорил бренд, если его оживить. Так и случилось, что Варусята есть воплощение tone of voice. Они помогают нашим людям жить хитроумнее, проще и комфортнее. Помогают находить неочевидные и креативные решения в пользу.
I AM IDEA

Онлайн-магазин varus.ua работал с 2020 года в тестовом режиме. После запуска коммуникационной кампании с апреля 2023 г. рост онлайн-заказов увеличился на 56%, а сам бренд готовится запускать доставку во всех регионах Украины.

Расскажите друзьям про новость