Часто главный вызов покупок офлайн — это долгий и неоправданный процесс. За продукты потребители платят не только деньгами, но порой, иногда нервами, энергией и эмоциями. Парадокс в том, что это все равно не останавливает большинство походов в супермаркет — потому что так привыкли.
Агентство I AM IDEA вместе с сетью супермаркетов VARUS перезапустило направление e-com для того, чтобы показать украинцам, что можно иначе. История онлайн-магазина не нова, но ныне актуальна как никогда — не стрессовать лишний раз от лишней бутылки молока, соображать, как не тратить время и всегда иметь возможность купить продукты в удобный момент. Это натолкнуло агентство на идею создать из супермаркета бытовой лайфхак для каждого.
Главная философия онлайн-магазина varus.ua — то, что в центре человек, а не супермаркет: «Когда ты приходишь за чем-нибудь одним, конечно же ты не только молоко купишь, а по дороге к молоку возьмешь еще кучу разных продуктов, которые тебе не нужны. Каждый понимает минусы этого подхода, но менять ничего не хочет, потому что нужно напрягаться и составлять план. Поэтому мы выбрали путь сознательного шопинга — это когда быстро, удобно, без лишнего стресса и напряжения».
Важной частью коммуникации бренда стали иллюстрированные персонажи — Варусята.
Онлайн-магазин varus.ua работал с 2020 года в тестовом режиме. После запуска коммуникационной кампании с апреля 2023 г. рост онлайн-заказов увеличился на 56%, а сам бренд готовится запускать доставку во всех регионах Украины.