01 Май 2024, 13:35

«Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA

Чемпион по производству экологической мебели, компания Vinterior, удваивает свою миссию сделать винтаж новой нормой, запуская рекламу по всему Лондону, игриво высмеивающую индустрию разборной мебели.

Следуя вирусной кампании в лондонском метро, которая была направлена на определенный шведский мебельный бренд, последняя кампания Vinterior объединила в себе привлекательные новые креативы и любимые слоганы, разбросанные по метро, железнодорожным станциям, лондонским автобусам и билбордам.

Созданный в партнерстве с агентством 10 Days, онлайн-маркетплейс винтажной мебели Vinterior не пренебрегает никакими средствами в своем постоянном крестовом походе против «быстрой мебели». Кампания опирается на провокационный нарратив в стиле Давида против Голиафа, где онлайн-продавец любимой мебели борется с гигантами массового производства мебели для дома.

Умно (и намеренно) используя автобусы в качестве рекламного носителя, еще не открытый магазин IKEA на Оксфорд-стрит, который известен своей гигантской синей упаковкой, будет иметь сообщение Vinterior «Ты лучше разборной мебели» и «Докажи, что ты не скучный», что будут проезжать мимо каждые 10 минут.

Новая рекламная кампания Vinterior продлится до июня. Бренд приглашает потребителей, которые разбираются в дизайне и устойчивом развитии, присоединиться к винтажной революции на сайте Vinterior.

Расскажите друзьям про новость