Чемпион по производству экологической мебели, компания Vinterior, удваивает свою миссию сделать винтаж новой нормой, запуская рекламу по всему Лондону, игриво высмеивающую индустрию разборной мебели.
Следуя вирусной кампании в лондонском метро, которая была направлена на определенный шведский мебельный бренд, последняя кампания Vinterior объединила в себе привлекательные новые креативы и любимые слоганы, разбросанные по метро, железнодорожным станциям, лондонским автобусам и билбордам.
Созданный в партнерстве с агентством 10 Days, онлайн-маркетплейс винтажной мебели Vinterior не пренебрегает никакими средствами в своем постоянном крестовом походе против «быстрой мебели». Кампания опирается на провокационный нарратив в стиле Давида против Голиафа, где онлайн-продавец любимой мебели борется с гигантами массового производства мебели для дома.
Умно (и намеренно) используя автобусы в качестве рекламного носителя, еще не открытый магазин IKEA на Оксфорд-стрит, который известен своей гигантской синей упаковкой, будет иметь сообщение Vinterior «Ты лучше разборной мебели» и «Докажи, что ты не скучный», что будут проезжать мимо каждые 10 минут.
Новая рекламная кампания Vinterior продлится до июня. Бренд приглашает потребителей, которые разбираются в дизайне и устойчивом развитии, присоединиться к винтажной революции на сайте Vinterior.