05 Мар 2007, 22:00

ТЫ ИЛИ ТЕБЯ

Marketing Media Review в прошлом номере уже сообщал об уникальном конкурсе, точнее – Национальной рекламной премии, которая вводится с этого года в Украине – KAKADU Awards. Сегодня мы предоставляем слово разработчику логотипа КАКАДУ

ТЫ ИЛИ ТЕБЯ

Marketing Media Review в прошлом номере уже сообщал об уникальном конкурсе, точнее – Национальной рекламной премии, которая вводится с этого года в Украине – KAKADU Awards. Сегодня мы предоставляем слово разработчику логотипа КАКАДУ.За 10-15 лет рекламный рынок превратился в достаточно большой конгломерат, достаточно большое комьюнити. И эти люди, которые создают рекламу, находятся в очень специфических отношениях. С одной стороны, они конкурируют между собой – это борьба, противостояние. С другой, прекрасно дружат, потому что многие неоднократно работали друг с другом, и по большом счету какой-то вражды между ними точно нет. Задача у всех одна – развитие рекламного рынка. Эту ситуацию мы постарались отобразить в концепции identity Клуба Креативных Директоров Украины и, соответственно, локального конкурса рекламы.Лого должно объединить и конкурс (противостояние), и клуб (дружба).Разрабатывая identity, команда Карандаша учитывала два важных момента. Первое требование, которое мы себе поставили, – избегать ассоциаций первого уровня, не рисовать попугая. Люди, которые работают в креативном комьюнити Украины, – достаточно продвинутые, и кормить их БАНАЛЬНЫМИ решениями было бы неинтересно. Второе – мы постарались показать двоякость взаимоотношений, которые присутствуют на рекламном рынке и которые заложены в концепции конкурса. С одной стороны, это дружба, с другой – кого-то «наклоняют». Причем не сразу понятно, кто кого. Так появились две собачки в клине. Лого постарались сделать достаточно лаконичным, при этом без свойственного «локальному» дизайну украшательства. Карандаш будет курировать всю внешнюю оболочку Какаду, начиная от логотипа и заканчивая внешним видом. Мероприятие (национальный конкурс рекламы) пройдет под драматически простым, но отражающим суть слоганом ТЫ ИЛИ ТЕБЯ.P.S. MMR имеет «особые» отношения с КАКАДУ и поэтому будет информировать своих читателей обо всех значимых событиях и решениях этого закрытого клуба, не говоря уже об освещении Национальной рекламной премии KAKADU Awards.От шеф-редактораНапомним, что учреждает рекламную премию  KAKADU Awards неформальный Клуб Креативных Директоров Украины (КАКАДУ), а уникальность ее состоит прежде всего в том, что все участники конкурса автоматически получают  статус члена жюри. Члены жюри могут (!) голосовать за свои работы. Но вот обсуждения самих работ не происходит. Первое заседание Клуба КАКАДУ состоится уже 15 ноября и сразу «по-богатому» – в Премьер-паласе, с дегустацией виски и просмотром тв-роликов. Как и любой уважающий себя клуб, КАКАДУ предоставляет членство только избранным – креативный директор должен или сам иметь солидный послужной список, или возглавлять агентство, заметное на национальном рекламном рынке, участвующее в фестивалях рекламы и т. д.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео