Спортивный бренд adidas объявил о своем намерении помочь уменьшить негативное давление в спорте, сотрудничая с профессиональными спортсменами и начинающими спортсменами.
Проведя передовые исследования, компания обнаружила степень давления, которое испытывают спортсмены на всех уровнях спорта. Основным выводом этого исследования стало то, что начинающие спортсмены и их выдающиеся коллеги испытывают одинаково сильное давление в ответственные моменты, но профессиональные спортсмены были на 40% эффективнее в управлении давлением.
Чтобы помочь преодолеть этот разрыв, adidas сотрудничал с ведущими нейробиологами из neuro11, чтобы выяснить, как и почему негативное давление мешает игре, а также предоставить рекомендации по поводу того, как спортсмены всех уровней могут помочь избавиться от этого ощущения.
Объединив спортсменов в футболе, легкой атлетике и теннисе, adidas выпустил широкий спектр их историй, мнений экспертов и руководящих материалов, основанных на нейронауках — все это призвано помочь спортсменам любого уровня преодолеть давление в спорте.
Кампания началась с фильма с участием Патрика Махомеса, Тринити Родман, Лионеля Месси, Линды Кайседо, Джуда Беллингема, Энтони Эдвардса, Рохита Шармы и новозеландской регбийной команды All Blacks. На фоне легендарного гимна «Under Pressure» от Queen в исполнении вместе с Дэвидом Боуи, фильм осветил повседневную жизнь спортсменов, испытывающих бремя ожиданий и уменьшающих его влияние радостным возгласом «You Got This» («Ты Это Сможешь»).
Украинские спортсмены, а именно теннисистка Элина Свитолина, пловец Александр Желтяков и фехтовальщица на колясках Наталья Морквич приняли участие в кампании бренда, вдохновляя следующее поколение спортсменов на преодоление трудностей в спорте.
В течение новой глобальной кампании adidas продолжит объединять широкий спектр спортивных лидеров, чтобы продемонстрировать, как они справляются с давлением в самые ответственные моменты, вдохновляя обычных спортсменов делать то же самое.
Благодаря серии звездного контента и активаций, а также величайшим событиям спортивного календаря, adidas обращается в следующее поколение спортсменов с призывом верить, что они могут преодолеть давление и достичь своих возможностей в спорте.