Twitter запустил новый рекламный формат вместе с Pepsi.
15 Авг 2016, 11:36

Twitter запустил новый рекламный формат вместе с Pepsi.

В качестве партнера по запуску промотируемых стикеров Promoted #Stickers Pepsi создаст около 50 брендированных стикеров в рамках глобальной рекламной кампании PepsiMoji. Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter для пользования всеми юзерами социальной сети. Функция даст компаниям возможность значительно усилить лояльность к бренду и повысить осведомленность о нем со стороны пользователей Twitter. Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов — любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter.  Коллекция #Stickers появится в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США. 

Расскажите друзьям про новость