В качестве партнера по запуску промотируемых стикеров Promoted #Stickers Pepsi создаст около 50 брендированных стикеров в рамках глобальной рекламной кампании PepsiMoji. Также с сегодняшнего дня любые бренды могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры, которые будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter для пользования всеми юзерами социальной сети. Функция даст компаниям возможность значительно усилить лояльность к бренду и повысить осведомленность о нем со стороны пользователей Twitter. Бренды смогут разработать четыре или восемь собственных стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои личные фотографии. Изображения с брендированными стикерами будут видны всем подписчикам разместившего их пользователя. Стикеры также выступают в качестве визуальных хэштегов — любой пользователь сможет кликнуть на брендированное изображение и увидит все фотографии с этим же стикером от других пользователей Twitter. Коллекция #Stickers появится в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.
Introducing Promoted #Stickers A fun way to express your brand and engage with consumers! https://t.co/wIIDHAC0KK pic.twitter.com/usc4HRwrPU
— Twitter Advertising (@TwitterAds) August 15, 2016