Twitter запретит политическую рекламу
31 Окт 2019, 07:41

Twitter запретит политическую рекламу

Генеральный директор Twitter Джек Дорси объявил, что социальная платформа запретит политическую рекламу с 22 ноября.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Политическое сообщение получает охват, когда люди следуют за аккаунтом или ретвитят его, – написал Дорси в твите. – Оплата за охват нивелирует это решение, продвигая оптимизированные и таргетированные сообщения людям. Мы считаем, что на это решение не должны влиять деньги».  

Доход от рекламы Twitter в 2018 году составил 1,3 миллиарда долларов, и eMarketer прогнозирует, что эта цифра достигнет 2,06 миллиарда долларов, прежде чем Дорси сделал заявление. Компания также не ожидает значительного увеличения выручки.

«Решение Twitter о запрете политической рекламы резко контрастирует с Facebook и соответствует его постоянным усилиям по улучшению состояния платформы», –отметила старший аналитик eMarketer Жасмин Энберг. «Но вполне вероятно, что политическая реклама не является важной частью основного бизнеса Twitter. И, учитывая характер платформы, люди, издатели и политики по-прежнему будут использовать Twitter для обсуждения политики, а это означает, что он не решит проблему дезинформации полностью». 

Дорси признал, что запрет политической рекламы может быть выгоден действующим должностным лицам, но отметил, что «мы стали свидетелями того, как многие социальные движения достигли массового масштаба без какой-либо политической рекламы. Я верю, что это будет только расти».

Twitter поделится своей политикой 15 ноября.

 

Расскажите друзьям про новость