Компания прибегла к минимализму, чтобы сосредоточится на горячих новостях и лайвах. Еще в прошлом году маркетинг-директор Twitter Лесли Берланд заявила, что сервис не правильно используют — он создан для событий «здесь и сейчас». Редизайн сопровождала рекламная кампания, а команда изучала отзывы пользователей. Теперь твиты будут обновляться в живом режиме, ссылки на статьи и веб-сайты открываться в браузере Safari в приложении Twitter, фотографии профиля пользователей теперь отображаются как круглые значки, а не квадраты, кнопка ответа изменилась со стрелки на чат, а закладка «Профиль» удалена из нижней части приложения (в iOS-версии).
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025