Twitter запустил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter. На билбордах демонстрируются реальные твиты из аккаунта. Их цель – отразить «более легкую и разговорчивую природу» бренда Twitter. Среди сообщений «Кто не спит?» и ретвит Стивена Кинга: «Граффити – это Twitter улиц». Платформа отметила 14-кратный рост ответов на твиты @Twitter со времени смены стратегии и углубления бренда в диалог. Другие бренды, такие как Netflix, Burger King и Wendy’s применили тот же подход и начали общаться в сети с позиции пользователя, а не компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025