Twitter признался в завышении цены для рекламодателей.
23 Дек 2016, 07:45

Twitter признался в завышении цены для рекламодателей.

Баг в текущей версии Android-приложения сервиса завышал рекламные метрики видео на 35%, сообщает Business Insider. Об ошибке компания сообщила рекламодателям ранее на этой неделе. Twitter возместил убытки за выставление завышенных счетов за видео-кампании, которые велись в сети между 7 ноября и 12 декабря. «Обнаружив проблему, мы решили ее и сообщили о последствиях партнерам. Принимая во внимание, что это была техническая ошибка, мы уверены, что она была решена», — отметил представитель компании. Сбой произошел в то время, когда Twitter пытается нарастить свой рекламный бизнес и привлечь новых пользователей. Между вторым и третьим кварталами 2016 года к сети присоединилось лишь 4 миллиона ежемесячных активных пользователей. В этом году компания также столкнулась с оттоком топ-менеджмента, включая операционного директора Адама Байна, вице-президента по рекламным продажам, главу медиа-партнерств, технического директора и вице-президента по продукту. О неправильных измерениях ранее заявил Facebook, включая также завышение ключевой метрики по просмотру видео на своей платформе в течение двух лет. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео