Баг в текущей версии Android-приложения сервиса завышал рекламные метрики видео на 35%, сообщает Business Insider. Об ошибке компания сообщила рекламодателям ранее на этой неделе. Twitter возместил убытки за выставление завышенных счетов за видео-кампании, которые велись в сети между 7 ноября и 12 декабря. «Обнаружив проблему, мы решили ее и сообщили о последствиях партнерам. Принимая во внимание, что это была техническая ошибка, мы уверены, что она была решена», — отметил представитель компании. Сбой произошел в то время, когда Twitter пытается нарастить свой рекламный бизнес и привлечь новых пользователей. Между вторым и третьим кварталами 2016 года к сети присоединилось лишь 4 миллиона ежемесячных активных пользователей. В этом году компания также столкнулась с оттоком топ-менеджмента, включая операционного директора Адама Байна, вице-президента по рекламным продажам, главу медиа-партнерств, технического директора и вице-президента по продукту. О неправильных измерениях ранее заявил Facebook, включая также завышение ключевой метрики по просмотру видео на своей платформе в течение двух лет.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024