Социальная сеть работает над рекламным продуктом, который сможет использовать твиты пользователей в рекламных кампаниях брендов на платформе. Сервис позволит рекламодателям собирать твиты, имеющие отношение к их продуктам, и затем продвигать контент в своих рекламных кампаниях. По словам источника, рекламодатели смогли познакомиться с системой на выставке электроники в Лас-Вегасе. Twitter будет отправлять сообщение автору твита с разрешением использовать твит от лица бренда. «Сервис позволит брендам отправлять рекомендации простых пользователей наравне со знаменитостями», отметил источник. Идея продвижения простых пользователей в том, что их могут рассматривать в качестве доверительного голоса в социальных медиа. Ведь, рекомендация от обычного человека из того же города может содержать в себе больше веса, чем от оплаченной личности. Twitter также продемонстрировал новую программу для редактирования видео, отметили источники. Бренды могут использовать сервис, чтобы обрезать длинные видео для размещения в Twitter и Vine. Инструмент также позволяет создавать 6-секундные видео клипы. Сеть сфокусировалась на обновлении рекламного опыта на платформе и поощрение вовлечения пользователей с брендами является частью этой стратегии. Только на прошлой неделе, Twitter запустил новый формат рекламных объявлений «conversational ads», благодаря которому бренды смогут создавать опросы с двумя ответами на выбор, включающими пользовательские хэштеги и картинки или видео.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху