Социальная сеть работает над рекламным продуктом, который сможет использовать твиты пользователей в рекламных кампаниях брендов на платформе. Сервис позволит рекламодателям собирать твиты, имеющие отношение к их продуктам, и затем продвигать контент в своих рекламных кампаниях. По словам источника, рекламодатели смогли познакомиться с системой на выставке электроники в Лас-Вегасе. Twitter будет отправлять сообщение автору твита с разрешением использовать твит от лица бренда. «Сервис позволит брендам отправлять рекомендации простых пользователей наравне со знаменитостями», отметил источник. Идея продвижения простых пользователей в том, что их могут рассматривать в качестве доверительного голоса в социальных медиа. Ведь, рекомендация от обычного человека из того же города может содержать в себе больше веса, чем от оплаченной личности. Twitter также продемонстрировал новую программу для редактирования видео, отметили источники. Бренды могут использовать сервис, чтобы обрезать длинные видео для размещения в Twitter и Vine. Инструмент также позволяет создавать 6-секундные видео клипы. Сеть сфокусировалась на обновлении рекламного опыта на платформе и поощрение вовлечения пользователей с брендами является частью этой стратегии. Только на прошлой неделе, Twitter запустил новый формат рекламных объявлений «conversational ads», благодаря которому бренды смогут создавать опросы с двумя ответами на выбор, включающими пользовательские хэштеги и картинки или видео.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности