Функция, которая дебютировала две недели назад в качестве инструмента для отслеживания событий в реальном времени, получила первого рекламодателя. Twitter даст рекламодателям канал в «Моментах» на 24 часа, где они смогут курировать твиты, видео и другой контент. И первым рекламным «Моментом» на этих выходных станет фильм «Крид». Продвигаемые «Моменты» отлично вписываются в тренд нативной рекламы, ведь они создают продвигаемый контент, который не выглядит как прямая реклама. «Продвигаемые „Моменты“ выглядят так же, как и обычные „Моменты“, кроме того факта, что их создают бренды, а не простые пользователи», — рассказал Мэтт Дерелла, вице-президент Twitter по доходам в Северной Америке.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков