Функция, которая дебютировала две недели назад в качестве инструмента для отслеживания событий в реальном времени, получила первого рекламодателя. Twitter даст рекламодателям канал в «Моментах» на 24 часа, где они смогут курировать твиты, видео и другой контент. И первым рекламным «Моментом» на этих выходных станет фильм «Крид». Продвигаемые «Моменты» отлично вписываются в тренд нативной рекламы, ведь они создают продвигаемый контент, который не выглядит как прямая реклама. «Продвигаемые „Моменты“ выглядят так же, как и обычные „Моменты“, кроме того факта, что их создают бренды, а не простые пользователи», — рассказал Мэтт Дерелла, вице-президент Twitter по доходам в Северной Америке.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024