Функция, которая дебютировала две недели назад в качестве инструмента для отслеживания событий в реальном времени, получила первого рекламодателя. Twitter даст рекламодателям канал в «Моментах» на 24 часа, где они смогут курировать твиты, видео и другой контент. И первым рекламным «Моментом» на этих выходных станет фильм «Крид». Продвигаемые «Моменты» отлично вписываются в тренд нативной рекламы, ведь они создают продвигаемый контент, который не выглядит как прямая реклама. «Продвигаемые „Моменты“ выглядят так же, как и обычные „Моменты“, кроме того факта, что их создают бренды, а не простые пользователи», — рассказал Мэтт Дерелла, вице-президент Twitter по доходам в Северной Америке.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии