Агентство Wieden + Kennedy, Twitter и Coca-Cola чокаются ледяными бутылками колы, после создания первого для сервиса брендированного emoji, который является оплаченной кампанией. Cola обещает, если вы вставите хештег #shareacoke в твит, то в нем появятся две милый бутылки напитка, готовые радостно зазвенеть. По информации TechCrunch, который первым сообщил о сделке, emoji для колы, в отличие от других брендированных изображений для Star Wars и MTV Video Music Awards, являются частью рекламной сделки. «Мы знаем, что люди любят постить emoji, и их использование на нашей платформе стремительно растет», — рассказал Росс Хоффман, главный директор по глобальной стратегии бренда Twitter.
The emoji we've all been waiting for. Tweet #ShareaCoke ← and these appear! Find out why: http://t.co/2C8LOH9aRq pic.twitter.com/UR4UCwdkXm
— The Coca-Cola Co. (@CocaColaCo) September 17, 2015