Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании
31 Июл 2019, 08:34

Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании

В новой кампании социальная сеть воспела позитивную сторону аутентичности, позиционируя себя в качестве площадки, где пользователи более реальны, чем в других социальных медиа. Компания представила реальные твиты в метро Сан-Франциско и Нью-Йорка, в которых пользователи сравнивают свое поведение в Twitter с поведением в Instagram и Facebook. Некоторые из них юмористичные, некоторые более серьезные. По данным Fast Company, компания отписалась от СЕО и основателя Джека Дорси, чтобы последовать за 26 креаторами твитов, которые она решила разместить в метро.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость