Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании
31 Июл 2019, 08:34

Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании

В новой кампании социальная сеть воспела позитивную сторону аутентичности, позиционируя себя в качестве площадки, где пользователи более реальны, чем в других социальных медиа. Компания представила реальные твиты в метро Сан-Франциско и Нью-Йорка, в которых пользователи сравнивают свое поведение в Twitter с поведением в Instagram и Facebook. Некоторые из них юмористичные, некоторые более серьезные. По данным Fast Company, компания отписалась от СЕО и основателя Джека Дорси, чтобы последовать за 26 креаторами твитов, которые она решила разместить в метро.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео