Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании
31 Июл 2019, 08:34

Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании

В новой кампании социальная сеть воспела позитивную сторону аутентичности, позиционируя себя в качестве площадки, где пользователи более реальны, чем в других социальных медиа. Компания представила реальные твиты в метро Сан-Франциско и Нью-Йорка, в которых пользователи сравнивают свое поведение в Twitter с поведением в Instagram и Facebook. Некоторые из них юмористичные, некоторые более серьезные. По данным Fast Company, компания отписалась от СЕО и основателя Джека Дорси, чтобы последовать за 26 креаторами твитов, которые она решила разместить в метро.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость