Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании
31 Июл 2019, 08:34

Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании

В новой кампании социальная сеть воспела позитивную сторону аутентичности, позиционируя себя в качестве площадки, где пользователи более реальны, чем в других социальных медиа. Компания представила реальные твиты в метро Сан-Франциско и Нью-Йорка, в которых пользователи сравнивают свое поведение в Twitter с поведением в Instagram и Facebook. Некоторые из них юмористичные, некоторые более серьезные. По данным Fast Company, компания отписалась от СЕО и основателя Джека Дорси, чтобы последовать за 26 креаторами твитов, которые она решила разместить в метро.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость