Twitter поделится доходом с создателями контента.
31 Авг 2016, 09:33

Twitter поделится доходом с создателями контента.

Социальная сеть открыла платформу для отдельных креаторов, позволив им получить долю от рекламы в их контенте. Расширенная программа Amplify, доступная для медиа изданий, таких как BuzzFeed, будет включать отныне и лидеров мнений. Но пока эта функция доступна только в США. Как отмечает Recode, Twitter предлагает создателям контента 70% доходов от рекламы, что очень щедро. YouTube, к примеру, предоставляет креаторам 55%. Twitter также позволит авторам монетизировать свои видео на платформе. Причиной такой щедрости является конкуренция. У создателей контента есть широкий выбор платформ, включая  YouTube, Snapchat, Instagram, Periscope и Vine. Большинство брендов все еще предпочитают YouTube для размещения рекламы, беря во внимание миллиардную аудиторию канала по сравнению с 313 миллионами пользователей Twitter.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео