Социальная сеть открыла платформу для отдельных креаторов, позволив им получить долю от рекламы в их контенте. Расширенная программа Amplify, доступная для медиа изданий, таких как BuzzFeed, будет включать отныне и лидеров мнений. Но пока эта функция доступна только в США. Как отмечает Recode, Twitter предлагает создателям контента 70% доходов от рекламы, что очень щедро. YouTube, к примеру, предоставляет креаторам 55%. Twitter также позволит авторам монетизировать свои видео на платформе. Причиной такой щедрости является конкуренция. У создателей контента есть широкий выбор платформ, включая YouTube, Snapchat, Instagram, Periscope и Vine. Большинство брендов все еще предпочитают YouTube для размещения рекламы, беря во внимание миллиардную аудиторию канала по сравнению с 313 миллионами пользователей Twitter.