Компания работает над продуктом, который позволит пользователям отправлять сообщения длиннее 140 символов, сообщает издание Recode. Короткие сообщения стали отличительным знаком сервиса со времени его основания, хотя многие и критиковали платформу за привязку к коротким твитам. По сведениям разных источников лимит символов был темой дискуссий внутри компании долгое время и снова появился на повестке дня со времени возвращения на пост СЕО Джека Дорси. Компания усиленно работает над тем, как привлечь новых пользователей к продукту. Ведутся также дискуссии о том, как изменить подсчет символов поста, возможно, убрав из расчета ссылки и пользовательские ники.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск