Компания работает над продуктом, который позволит пользователям отправлять сообщения длиннее 140 символов, сообщает издание Recode. Короткие сообщения стали отличительным знаком сервиса со времени его основания, хотя многие и критиковали платформу за привязку к коротким твитам. По сведениям разных источников лимит символов был темой дискуссий внутри компании долгое время и снова появился на повестке дня со времени возвращения на пост СЕО Джека Дорси. Компания усиленно работает над тем, как привлечь новых пользователей к продукту. Ведутся также дискуссии о том, как изменить подсчет символов поста, возможно, убрав из расчета ссылки и пользовательские ники.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty