Компания работает над продуктом, который позволит пользователям отправлять сообщения длиннее 140 символов, сообщает издание Recode. Короткие сообщения стали отличительным знаком сервиса со времени его основания, хотя многие и критиковали платформу за привязку к коротким твитам. По сведениям разных источников лимит символов был темой дискуссий внутри компании долгое время и снова появился на повестке дня со времени возвращения на пост СЕО Джека Дорси. Компания усиленно работает над тем, как привлечь новых пользователей к продукту. Ведутся также дискуссии о том, как изменить подсчет символов поста, возможно, убрав из расчета ссылки и пользовательские ники.
08 Янв 2025
- Оптические иллюзии, липсинк и прочее: 10 самых популярных видео в TikTok
- Renault выпустил продолжение своей культовой рекламы 1984 года
- Walmart выпустила собственную версию сумки Birkin
- Джон Сина стал лицом нового меню McDonald’s
- Rihanna превратилась в купидона в кампании Savage x Fenty
31 Дек 2024