Компания работает над продуктом, который позволит пользователям отправлять сообщения длиннее 140 символов, сообщает издание Recode. Короткие сообщения стали отличительным знаком сервиса со времени его основания, хотя многие и критиковали платформу за привязку к коротким твитам. По сведениям разных источников лимит символов был темой дискуссий внутри компании долгое время и снова появился на повестке дня со времени возвращения на пост СЕО Джека Дорси. Компания усиленно работает над тем, как привлечь новых пользователей к продукту. Ведутся также дискуссии о том, как изменить подсчет символов поста, возможно, убрав из расчета ссылки и пользовательские ники.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии