В преддверии выхода новой части саги «Звездных войн» Disney объединился с Twitter, чтобы разместить твиты фанатов на гигантских билбордах в реальном времени. С 10 утра до 10 вечера 15 декабря огромные digital экраны Итон-центра в Торонто демонстрировали героев фильма с сообщениями из сети. С 4.30 вечера до 10 вечера билборды Таймс-сквер и Брайант-парк были оккупированы этой же кампанией. По данным Twitter, на утро пятницы, до запуска рекламы, в сети появилось 2 млн твитов с упоминанием фильма.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025