В преддверии выхода новой части саги «Звездных войн» Disney объединился с Twitter, чтобы разместить твиты фанатов на гигантских билбордах в реальном времени. С 10 утра до 10 вечера 15 декабря огромные digital экраны Итон-центра в Торонто демонстрировали героев фильма с сообщениями из сети. С 4.30 вечера до 10 вечера билборды Таймс-сквер и Брайант-парк были оккупированы этой же кампанией. По данным Twitter, на утро пятницы, до запуска рекламы, в сети появилось 2 млн твитов с упоминанием фильма.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности