В преддверии выхода новой части саги «Звездных войн» Disney объединился с Twitter, чтобы разместить твиты фанатов на гигантских билбордах в реальном времени. С 10 утра до 10 вечера 15 декабря огромные digital экраны Итон-центра в Торонто демонстрировали героев фильма с сообщениями из сети. С 4.30 вечера до 10 вечера билборды Таймс-сквер и Брайант-парк были оккупированы этой же кампанией. По данным Twitter, на утро пятницы, до запуска рекламы, в сети появилось 2 млн твитов с упоминанием фильма.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными