Социальная сеть продавала данные академику Кембриджского университета, который собирал информацию о миллионах пользователей Facebook без их ведома. Однако, Twitter заявляет, что доступа к личным данным не было. Предполагается, что Александр Коган покупал твиты, данные о местонахождении, имена пользователей и фото их профиля через свою компанию Global Science Research (GSR) в 2015 году. Как отмечает Twitter, компания запретила GSR и Cambridge Analytica покупать данные или размещать рекламу на сайте. Коган отмечает, что не нарушал политику сети. Представитель Cambridge Analytica отметил, что компания использовала Twitter для политической рекламы, но заверил, что она «никогда не бралась за проект с GSR с фокусом на данные GSR и никогда не получала данные сети от GSR».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025