Социальная сеть продавала данные академику Кембриджского университета, который собирал информацию о миллионах пользователей Facebook без их ведома. Однако, Twitter заявляет, что доступа к личным данным не было. Предполагается, что Александр Коган покупал твиты, данные о местонахождении, имена пользователей и фото их профиля через свою компанию Global Science Research (GSR) в 2015 году. Как отмечает Twitter, компания запретила GSR и Cambridge Analytica покупать данные или размещать рекламу на сайте. Коган отмечает, что не нарушал политику сети. Представитель Cambridge Analytica отметил, что компания использовала Twitter для политической рекламы, но заверил, что она «никогда не бралась за проект с GSR с фокусом на данные GSR и никогда не получала данные сети от GSR».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи