Совместное исследование Pew Research Center и Knight Foundation дало новые инсайты о том, как пользователи используют соцмедиа. В этом году количество людей, потребляющих новости в Twitter и Facebook, выросло на 47% по сравнению с прошлым и составило 63%. Рост потребления новостей наблюдается среди всех демографических групп. Но Twitter обошел Facebook по популярности актуальных новостей (59% против 31% пользователей заходят на сервис микроблогов благодаря постоянным обновлениям и поиску по хэштегам). Тем не менее, обе платформы занимают лишь второе место в качестве источника новостей для респондентов. Хотя 60% всех опрошенных отметили, что «сайты не очень важный канал» для получения новостей, для половины молодых пользователей сетей (18-34 лет) сайты являются «самыми важными» или «важными источниками новостей».
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024