Совместное исследование Pew Research Center и Knight Foundation дало новые инсайты о том, как пользователи используют соцмедиа. В этом году количество людей, потребляющих новости в Twitter и Facebook, выросло на 47% по сравнению с прошлым и составило 63%. Рост потребления новостей наблюдается среди всех демографических групп. Но Twitter обошел Facebook по популярности актуальных новостей (59% против 31% пользователей заходят на сервис микроблогов благодаря постоянным обновлениям и поиску по хэштегам). Тем не менее, обе платформы занимают лишь второе место в качестве источника новостей для респондентов. Хотя 60% всех опрошенных отметили, что «сайты не очень важный канал» для получения новостей, для половины молодых пользователей сетей (18-34 лет) сайты являются «самыми важными» или «важными источниками новостей».
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025