18 Июл 2015, 14:05

Twitter обошел Facebook как источник новостей.

Совместное исследование Pew Research Center и Knight Foundation дало новые инсайты о том, как пользователи используют соцмедиа. В этом году количество людей, потребляющих новости в Twitter и Facebook, выросло на 47% по сравнению с прошлым и составило 63%. Рост потребления новостей наблюдается среди всех демографических групп. Но Twitter обошел Facebook по популярности актуальных новостей (59% против 31% пользователей заходят на сервис микроблогов благодаря постоянным обновлениям и поиску по хэштегам). Тем не менее, обе платформы занимают лишь второе место в качестве источника новостей для респондентов. Хотя 60% всех опрошенных отметили, что «сайты не очень важный канал» для получения новостей, для половины молодых пользователей сетей (18-34 лет) сайты являются «самыми важными» или «важными источниками новостей». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео