27 Янв 2016, 08:35

Twitter нанял первого СМО, чтобы рассказать истории о продукте.

Компания наняла бывшего исполнительного вице-президента по маркетингу, рекламе и digital партнерствам American Express Лесли Берланд. Сервис находился в поисках СМО с прошлого июля. В мае ответственным за маркетинг был назначен финансовый директор Энтони Ното, который старался доказать важность маркетинга на уровне правления и «сделать его ключевым компонентом всей деятельности». С тех пор, Twitter запустил первую ТВ-кампанию в США, продвигая сервис «Моменты». Проблема в том, по словам Ното, что при 90% глобальной осведомленности сети только 30% людей в социальных медиа и digital платформах пользуются площадкой. Согласно последним результатам, рост пользователей замедляется, а это влияет на доходы. Поэтому работа нового СМО будет состоять в том, чтобы объяснить потребителям, что такое Twitter, и зачем они должны его использовать, а также удержать уже существующих пользователей.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео