Сервис работает над инструментом поиска оскорбительных слов и выражений, отмечает searchengines.ru. Новинка будет функционировать по тому же принципу, что и сервисы подбора ключевых слов, и поможет пользователям автоматически блокировать все неприемлемые публикации. Инструмент выступит в качестве дополнительного фильтра твитов, а его настройки можно будет устанавливать индивидуально. Пользователи также смогут дополнительно блокировать контент в лентах на уровне темы: достаточно будет лишь ввести её название. Во многом функционал будет уподоблен опции автоматической блокировки комментариев в Instagram. Представители пресс-службы сервиса отказались от предварительных комментариев, сообщив при этом что Twitter готовит существенные обновления функционала, призванного бороться с оскорблениями в сети. Напомним, что в апреле этого года команда Twitter анонсировала несколько нововведений, призванных сделать борьбу с интернет-троллями и оскорбительным поведением в рамках платформы более эффективной. В первую очередь, компания обновила свою политику в отношении оскорбительного поведения и расширила список угрожающего и ненадлежащего контента, запрещённого к публикации в рамках сервиса. Специалисты сервиса также добавили новые инструменты, призванные остановить троллей. Тогда же у пользователей сервиса появилась возможность прикреплять к сообщению о нарушении «правил хорошего тона» сразу несколько твитов в качестве доказательства. Раньше в одном обращении можно было пожаловаться лишь на один твит.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками