Маркетологи, которые собираются посетить Cannes Lions International Festival of Creativity 18-25 июня, должны быть готовы к неожиданностям. Facebook, YouTube, Twitter и Spotify создадут специально оборудованные зоны вдоль пляжей Французской Ривьеры. Ряды digital-платформ впервые пополнят бренды «Twitter Beach» и «YouTube Beach».
На локациях планируется масса развивающих активностей, среди которых будет йога и пляжный волейбол, напитки от rosé до смузи и маркетинговые дискуссионные панели.
Именно в Каннах определяются ключевые тренды, которые влияют на будущее рекламы.
Вот так, к примеру, выглядел Google-пляж в прошлом году:
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024