Маркетологи, которые собираются посетить Cannes Lions International Festival of Creativity 18-25 июня, должны быть готовы к неожиданностям. Facebook, YouTube, Twitter и Spotify создадут специально оборудованные зоны вдоль пляжей Французской Ривьеры. Ряды digital-платформ впервые пополнят бренды «Twitter Beach» и «YouTube Beach».
На локациях планируется масса развивающих активностей, среди которых будет йога и пляжный волейбол, напитки от rosé до смузи и маркетинговые дискуссионные панели.
Именно в Каннах определяются ключевые тренды, которые влияют на будущее рекламы.
Вот так, к примеру, выглядел Google-пляж в прошлом году:
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами