Маркетологи, которые собираются посетить Cannes Lions International Festival of Creativity 18-25 июня, должны быть готовы к неожиданностям. Facebook, YouTube, Twitter и Spotify создадут специально оборудованные зоны вдоль пляжей Французской Ривьеры. Ряды digital-платформ впервые пополнят бренды «Twitter Beach» и «YouTube Beach».
На локациях планируется масса развивающих активностей, среди которых будет йога и пляжный волейбол, напитки от rosé до смузи и маркетинговые дискуссионные панели.
Именно в Каннах определяются ключевые тренды, которые влияют на будущее рекламы.
Вот так, к примеру, выглядел Google-пляж в прошлом году:
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск