Маркетологи, которые собираются посетить Cannes Lions International Festival of Creativity 18-25 июня, должны быть готовы к неожиданностям. Facebook, YouTube, Twitter и Spotify создадут специально оборудованные зоны вдоль пляжей Французской Ривьеры. Ряды digital-платформ впервые пополнят бренды «Twitter Beach» и «YouTube Beach».
На локациях планируется масса развивающих активностей, среди которых будет йога и пляжный волейбол, напитки от rosé до смузи и маркетинговые дискуссионные панели.
Именно в Каннах определяются ключевые тренды, которые влияют на будущее рекламы.
Вот так, к примеру, выглядел Google-пляж в прошлом году:
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025