В восьми городах Канады и США таких, как Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Торонто, была запущена наружная реклама с более чем 39 рекламными щитами с твитами знаменитостей, которые выражали желаемое за действительное до того, как их мечты осуществятся.
На рекламных щитах есть твиты от Мэтью Черри, Даймонд Дешилдс, Леонарда Фурнетта, Найла Хорана, Симу Лю, Деми Ловато, Патрика Махоумса, Megan Thee Stallion, Микаэлы Оньенвере, Иссы Рэй, Стива Сэйлора и Даррелла Уолласа.
В рамках кампании Twitter пожертвует почти 1 млн. долларов некоммерческим организациям, выбранных знаменитостями, включая организацию Boys and Girls Club, музей Destination Crenshaw, организацию The 3D Foundation и Unicef Canada.
Twitter сообщил, что за последние три года было опубликовано около 59 млн. твитов с аффирмациями, причем количество твитов, связанных с этой темой, удвоилось в 2021 году по сравнению с 2020 годом.
A year ago, I tweeted out my dreams. I wanted to make a bump for adult swim in 2020.
— andreoshea.eth (@andreoshea) November 23, 2020
Today, my 4th bump for @adultswim is airing on TV tonight! Time to set some new goals for 2021. pic.twitter.com/WFPKxGyGZC
a year ago i tweeted this and now i get to look at it every day ❤️ pic.twitter.com/R6FSc3HynR
— lee (@transaragorn) September 12, 2021
a year ago i tweeted “i could be your girlfriend if you wanted” and cj subtweeted me and now here we are pic.twitter.com/3qQuX5XqRw
— kari !! (@karigottfried) August 1, 2021
Almost a year ago I tweeted this 🤯.. Dreams to Reality 🤞🏽 THE ATTIC ATL https://t.co/Seryi1Oemg
— F O X X 🦦 (@Foxx_who) July 4, 2021