Twitter запустил анимацию для продвижения фильма «Крик»
12 Янв 2022, 10:20

Twitter запустил анимацию для продвижения фильма «Крик»

Twitter запустил первую в своем роде анимацию в рамках продвижения последнего фильма «Крик».

Анимация «Крик» будет отображаться по-разному в темном и светлом режимах, впервые для приложения. Анимация будет запускаться, когда пользователи, которые подписаны на @ScreamMovies, лайкают твиты с хэштегом #ScreamMovie.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Команда «Крика» также выпустила ряд фильтров дополненной реальности для Snapchat, Facebook и Instagram.

А также пользовательские символы «хэшфлаг», связанные с хэштегами #12ScreamsForTheHolidays и #ScreamMovie.

Последний фильм франшизы «Крик» с ярко выраженной ретро-атмосферой может стать сенсацией поп-культуры, породив все новые тренды, которые могут привлечь широкий круг зрителей, как молодых, так и старых.

С учетом того, что пандемия по-прежнему влияет на посещаемость кинотеатров, это может быть лучшим способом продвижения фильмов, работая над наращиванием хайпа и использованием трендов в социальных сетях, чтобы максимизировать интерес и разговоры вокруг релиза.

Расскажите друзьям про новость