Twitter запустил первую в своем роде анимацию в рамках продвижения последнего фильма «Крик».
Give me a ❤️ and I’ll give you a 🔪. #ScreamMovie pic.twitter.com/1iG3GMqNTp
— Scream (@ScreamMovies) January 11, 2022
Анимация «Крик» будет отображаться по-разному в темном и светлом режимах, впервые для приложения. Анимация будет запускаться, когда пользователи, которые подписаны на @ScreamMovies, лайкают твиты с хэштегом #ScreamMovie.
Команда «Крика» также выпустила ряд фильтров дополненной реальности для Snapchat, Facebook и Instagram.
Unlock the new #ScreamMovie AR lens and I’ll pay you a visit.
— Scream (@ScreamMovies) December 24, 2021
IG: https://t.co/TASSVZ0bgV
Snap: https://t.co/qlsNbGHdeF
FB: https://t.co/6aNUcOk9Mh
Tag @ScreamMovies and share your videos using #GhostfaceIsWatching so I can see your creations.#12ScreamsForTheHolidays pic.twitter.com/p3dARnAGYH
А также пользовательские символы «хэшфлаг», связанные с хэштегами #12ScreamsForTheHolidays и #ScreamMovie.
Последний фильм франшизы «Крик» с ярко выраженной ретро-атмосферой может стать сенсацией поп-культуры, породив все новые тренды, которые могут привлечь широкий круг зрителей, как молодых, так и старых.
С учетом того, что пандемия по-прежнему влияет на посещаемость кинотеатров, это может быть лучшим способом продвижения фильмов, работая над наращиванием хайпа и использованием трендов в социальных сетях, чтобы максимизировать интерес и разговоры вокруг релиза.