Twitter запустил анимацию для продвижения фильма «Крик»
12 Янв 2022, 10:20

Twitter запустил анимацию для продвижения фильма «Крик»

Twitter запустил первую в своем роде анимацию в рамках продвижения последнего фильма «Крик».

Анимация «Крик» будет отображаться по-разному в темном и светлом режимах, впервые для приложения. Анимация будет запускаться, когда пользователи, которые подписаны на @ScreamMovies, лайкают твиты с хэштегом #ScreamMovie.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Команда «Крика» также выпустила ряд фильтров дополненной реальности для Snapchat, Facebook и Instagram.

А также пользовательские символы «хэшфлаг», связанные с хэштегами #12ScreamsForTheHolidays и #ScreamMovie.

Последний фильм франшизы «Крик» с ярко выраженной ретро-атмосферой может стать сенсацией поп-культуры, породив все новые тренды, которые могут привлечь широкий круг зрителей, как молодых, так и старых.

С учетом того, что пандемия по-прежнему влияет на посещаемость кинотеатров, это может быть лучшим способом продвижения фильмов, работая над наращиванием хайпа и использованием трендов в социальных сетях, чтобы максимизировать интерес и разговоры вокруг релиза.

Расскажите друзьям про новость