Twitter поднимает стоимость рекламы в рамках Promoted Trends
Согласно данным
Новая цена — это 33%-ное увеличение цены на использование сервиса от прежнего уровня. Всего же данный сервис был введен в строй еще в 2010 году и с тех пор его цена выросла на 150% (изначально он стоил 80 000 долларов в день).
Twitter продвигает данную функцию как возможность для бизнеса увеличить заинтересованность пользователей в бренде, услуге или продукте. Promoted Trends появляется в секции Twitter Trends и становится доступен максимально широкому кругу пользователей по всему миру. Кроме того, объявления в Promoted Trends имеют специальное цветовое выделение, повышающее заметность данных. Если бы у компании была 100%-ная загрузка по Promoted Trends, то Twitter это бы принесло дополнительную выручку в 73 млн долларов в год.
Ранее в рамках данной
В Twitter говорят, что одновременно с появлением данных рекламодателя в секции Promoted Trends, которая отображается справа на домашних страницах пользователей, Twitter также предоставляет доступ к специальным страницам для рекламодателей, при помощи которых последние могут отслеживать эффективность рекламной кампании.