Twitter облегчает работу с рекламой в своей сети
21 Фев 2013, 08:16

Twitter облегчает работу с рекламой в своей сети

Сеть микроблоггинга сегодня анонсировала новую рекламную платформу, которая с одной стороны должна облегчить для рекламодателей закупку рекламы

Twitter облегчает работу с рекламой в своей сети

Сеть микроблоггинга сегодня анонсировала новую рекламную платформу, которая с одной стороны должна облегчить для рекламодателей закупку рекламы, а с другой сделать сам ресурс более интересным для производителей товаров и поставщиков услуг. Также в Twitter сообщили, что заключили с компаниями Adobe и Salesforce соглашения о сотрудничестве в области ряда аспектов, связанных с работой трех сервисов, а также с продажей рекламных объявлений в объединенных пакетах, позволяющих рекламодателям самим охватывать большую аудиторию. Финансовые детали соглашения стороны не разглашают.

Следует отметить, что соглашение Twitter и ее рекламные инициативы следуют вскоре после того, как похожие инициативы презентовала соцсеть Facebook, также обновившая свою рекламную платформу и API для нее.

В совместном заявлении Twitter, Adobe и Salesforce сказано, что рекламодатели, приобретающие рекламу в Twitter, также могут для своих нужд использовать маркетинговые инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, что ранее в Twitter заявляли, что намерены в 2014 году достичь рекламного оборота в 1 млрд долларов, тогда как в этом году он составит порядка 545, 2 млн долларов. В прошлом Twitter уже заключила рекламные соглашения с баинговыми агентствами Omnicom и Razorfish для продажи спонсорских сообщений и продвигаемых твитов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео