Twitter начал продавать политическую рекламу
22 Сен 2011, 13:02

Twitter начал продавать политическую рекламу

Twitter начал продавать политическую рекламу

Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Об этом сообщает сайт Politico.

 

Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве «продвигаемых твитов», «продвигаемых трендов» и «продвигаемых аккаунтов». Такая политическая реклама будет появляться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и стоимость рекламы в Google.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Как сообщил менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новом сервисе зарезервировали уже представители пяти кандидатов в президенты США. Бэйн пока отказался разглашать имена политиков, которые решили воспользоваться сервисом. По сообщениям Tech Crunch, первым, кто протестировал сервис в Twitter, стал кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney).

 

Эдем Бэйн заявил, что продавать политическую рекламу Twitter решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих идей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков.

 

Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании стартовали уже давно.

 

Расскажите друзьям про новость