Twitter и Omnicom заключили рекламную сделку на 230 млн долларов
Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы
В рамках соглашения сеть автоматизированной закупки рекламы Accuen, принадлежащая Omnicom, интегрируется с мобильной рекламной платформой MoPub, приобретённой сервисом микроблогов в сентябре 2013 года. На первом этапе продолжительность сотрудничества компаний составит 2 года.
"Это наше первое соглашение с холдинговой компанией, которое мы подписываем в сегменте мобильной рекламы. И этот шаг является для нас очень важным и ценным, поскольку позволит нам заполучить первоклассных рекламодателей. Мы не делали специального заявления по поводу предоставления Twitter"ом возможностей автоматизированной закупки рекламы. Тем не менее, это вполне логичный и естественный шаг", — комментирует ситуацию Адам Бейн (Adam Bain) директор Twitter"а по глобальным доходам.
"Наше соглашение с Twitter"ом демонстрирует серьёзность взглядов на медиа-партнёрство. Мы предоставляем существенные преимущества всем своим клиентам: от уникальных возможностей размещения контента до удобных инструментов измерения эффективности рекламных стратегий", — сообщается в заявлении пресс-службы Omnicom.
Напомним, что в апреле 2014 года Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы. Инструмент разработан на основе технологии MoPub.
Впервые информация о том, что Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений — App-install Ads — появилась в отраслевых СМИ начале марта 2014 года. Планировалось, что новинка привлечёт дополнительное количество рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.