Xiaomi 11 Lite 5G NE стал элементом стиля в новой кампании от TABASCO
Недавно компания презентовала новый смартфон — Xiaomi 11 Lite 5G NE, а креативное агентство TABASCO создало рекламную кампанию в поддержку данной модели.
Помимо того, что смартфон стал гаджетом, с помощью которого люди во многом воспринимают окружающий мир и его красоту, он постепенно трансформировался в элемент имиджа потребителя. А создание собственного стиля — это своего рода искусство. На данном инсайте и сфокусировалась команда TABASCO. Смартфоны стали частью искусства формирования образа, ведь их визуальная составляющая на сегодня не менее важна, чем технические характеристики самого гаджета. Это элемент стиля, которым каждый дополняет собственный образ, как художник.
По сути смартфон стал художественным инструментом, с помощью которого можно сделать свою жизнь ярче, добавить в нее красок, расширив спектр собственных возможностей. См_арт_фон, который и сам является частичкой красоты. Поэтому наша команда решила показать, как с помощью Xiaomi 11 Lite 5G NE можно увидеть свою красоту и все, что нас окружает, совершенно по-новому
Артем Гусев
Associate Creative Director TABASCO
Модель Xiaomi 11 Lite 5G NE — одна из самых популярных в нашей линейке. Она ориентирована на людей, которые ищут флагманские характеристики и с особым вниманием относятся к стилю. Основная задача нашей коммуникации — показать дизайн смартфона. Стиль — это очень индивидуальное понятие, поэтому для Xiaomi было важно сотрудничать именно с локальным агентством, которое сможет не только донести технические характеристики, но и рассказать об уникальности устройства с учетом украинской культуры
Николь Лиу
маркетинг-менеджер Xiaomi Ukraine
На основе коллажа с элементами разных стилей была создана креативная коммуникация, транслирующая идею индивидуальности стиля каждого из потребителей.