«Твой мусор — его обед»: в Киеве проходит социальная кампания в пользу бомжей
На улицах столицы стартовала новая кампания социальной рекламы, направленная на помощь бездомным. Проект разработан рекламным агентством «Mекс» по заказу международной благотворительной организации «Взгляд». И уже успел сорвать золотую награду на турецком фестивале рекламы "Диалог".
В качестве основного канала коммуникации выступили мусорные баки, но достаточно необычным образом. Постеры с изображением бомжа размещены так, что когда вы открываете крышку бака, чтобы выбросить мусор, создается впечатление, что вы как бы открываете рот бездомному и кормите его своим мусором.
Таким достаточно жестким способом, создатели рекламной кампании креативный директор агентства «Мекс» Егор Харьков и арт директор Станислав Бесполитов, привлекают внимание киевлян к ужасному факту: то, что для одних мусор, для кого-то может быть обедом!
Как прокомментировал Егор Харьков, креативный директор РА «Meкс»: «Бездомные – это люди, которых мы привыкли не замечать. Как сделать так, чтоб мы задумались о помощи им? Нужно найти способ заставить людей посмотреть им в глаза». Ведь никому не интересно, почему они ведут такой образ жизни? Что стало причиной их бедствия? Мы забываем, что самым страшным пороком является безразличие к другим людям, особенно к униженным и оскорбленным. Ведь не видеть человека в другом — это и значит потерять человека в самом себе».
За 12 дней с начала кампании количество пожертвований в благотворительную организацию « Взгляд» возросло в 5 раз.