Twitter рассматривает возможность запуска премиум-аккаунтов для бизнеса и опытных юзеров. Соцсеть пытается расширить свою базу пользователей и сейчас проводит опросы, чтобы оценить интерес к этой идее. Владелец премиум-аккаунта получит доступ к расширенной версии Tweetdeck, расширенного интерфейса Twitter, который предлагает больше функциональных возможностей, чем Twitter.com.
Запуск премиум-аккаунтов откроет Твиттеру новый источник дохода в то время, когда пользователи все чаще обращаются к другим соцсетям.
По словам компании, платный аккаунт предоставит пользователю ценные инструменты для просмотра и публикации твитов, расширенную аналитику всего в одной панели управления. «Она будет спроектирована так, чтобы было проще угнаться за множеством интересов, расширить аудиторию и увидеть еще более интересный контент в режиме реального времени», — отмечают представители компании.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными