Twitter рассматривает возможность запуска премиум-аккаунтов для бизнеса и опытных юзеров. Соцсеть пытается расширить свою базу пользователей и сейчас проводит опросы, чтобы оценить интерес к этой идее. Владелец премиум-аккаунта получит доступ к расширенной версии Tweetdeck, расширенного интерфейса Twitter, который предлагает больше функциональных возможностей, чем Twitter.com.
Запуск премиум-аккаунтов откроет Твиттеру новый источник дохода в то время, когда пользователи все чаще обращаются к другим соцсетям.
По словам компании, платный аккаунт предоставит пользователю ценные инструменты для просмотра и публикации твитов, расширенную аналитику всего в одной панели управления. «Она будет спроектирована так, чтобы было проще угнаться за множеством интересов, расширить аудиторию и увидеть еще более интересный контент в режиме реального времени», — отмечают представители компании.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск