ТВ на 360°: Think global — make local
14 Окт 2015, 11:09

ТВ на 360°: Think global — make local

Заметки со второго дня страсбургской конференции 360°-Campaigns

Ярослава Антипина, начальник отдела новых медиа канала «Украина», два дня провела в Страсбурге на конференции 360°-Campaigns – Opportunities, Challenges & Risks, организованной Eyes & Ears Academy. Сегодня она делится с читателями MMR впечатлениями со второго дня. О том, как бренды привлекают молодую аудиторию на ТВ и как их воспринимают в цифровом мире, в коротких заметках второго дня.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Второй день конференции был не столь насыщенным, как первый. Однако, кое-что интересное из него удалось почерпнуть.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самый главный тезис, который удачно отражает все сказанное вчера и сегодня во время конференции: «Think global — make local». Все участники мероприятия неоднократно делали акцент, что то, что работает на рынке, например, во Франции — необязательно будет иметь успех, скажем в Германии. В чем же причина? Дело в том, что у аудитории разных стран — разные потребности и ценности. 

Think global — make local 

Ярослава Антипина
начальник отдела новых медиа канала «Украина»

Также хочется отметить несколько тезисов, прозвучавших во время конференции:

1. Вы знаете, как звучит Ваш бренд? Звук важен для создания ассоциации с брендом. А Ваша аудитория тоже это знает?

2. Вопрос привлечения молодой аудитории на ТВ действительно беспокоит Европу. Ниже некоторые советы от RTLII:

  • Нужно принять во внимание кроссмедиа систему RTL II и разработать такую модель продвижения продукта, которая будет максимально нацелена на привлечение ЦА 
  • Создавать контент исключительно для соц сетей. Например, для промо сериала Dirty Nights четыре месяца до эфира в Facebook публиковался эксклюзивный видео контент с главной героиней
  • Иметь «под рукой» продакшн, который будет создавать дополнительный контент для соц сетей (видео, фото) 

3. Поговорили также о восприятии бренда в цифровом мире. Говорили на примере кейса #ShotByBryanAdams от Swisscom:

Компания Swisscom, привлекла в свою акцию настоящую звезду: Брайана Адамса. Он гулял по городам Швейцарии, заходил в магазины Swisscom, фотографировал людей, эти фото можно найти по хештегу #ShotByBryanAdams. Я спросила представителей Google, потом Facebook: большого ажиотажа акция пока не произвела.

Краткий вывод: большие бренды продолжают играться дорогими игрушками, рассматривая это как самый легкий путь для достижения цели.

4. Закончили выступление и мероприятие тем, что digital трансформирует не просто бренды, а и весь окружающий мир. 

Только по окончанию я поняла, что была единственной женщиной среди спикеров. Кстати, рассказывала о кейсе канала «Украина» по промо документального фильма «Зомби. Как работает ложь».

Что будет завтра? Киев, четкое понимание, что digital уже драйвер телевидения. Ни в коем случае, не substitution (как сказали бы мои европейские коллеги).

P. S. Представители Швейцарии, Франции, Германии все еще боятся ездить в Украину. Будем же амбассадорами не только брендов, а и своей страны. 

Расскажите друзьям про новость