ТВ бюджеты составили 63% от рекламных расходов в $557 миллиардов в 2012, сообщает Nielsen, в то время как отдельные данные Warc показывают продолжающийся рост европейский маркетинговых бюджетов в 2013.
Отчет Global AdView Pulse показывает, что $350 миллиардов было потрачено на ТВ рекламу в прошлом году, продемонстрировав рост на 4.3% в основном за счет рекламы в печати. Доля рекламы в печатных газетах упала на 1.6%. Рекламные бюджеты журналов также упали на 0.2% в 2012. Тем временем бюджеты интернет-рекламы показали уверенный рост в 2012, их доход увеличился на 9.9%, хотя доход от интернет-рекламы составляет всего лишь 1.9% от общего рынка рекламы. Эти цифры не включают доход от поисковой, тематической и мобильной рекламы.
Бюджеты оutdoor и радио рекламы также показали рост в течение года, увеличившись на 7.7% и 6.1% соответственно.
Как отметил Рэндал Берд, глава рекламных решений Nielsen, «при 63% рекламных доходов, потраченных на ТВ рекламу, становится ясно, что этот канал считается наиболее эффективным в достижении потребителей, и продолжает расти особенно на развивающихся рынках».