Новое исследование Flurry отмечает, что в 2015 году американские пользователи потратили 198 минут в день на мобильные приложения по сравнению с 168 минутами ТВ-смотрения. Время, проведенное с приложениями, увеличилось с 139 минут в 2014 году и 126 минут в 2013 году, без учета времени, проведенного в мобильных браузерах. Тем не менее, сейчас сложно определить, сколько времени пользователи тратят на ТВ, так как многие из них пользуются смартфонами во время ТВ-смотрения. И хотя пользование приложениями растет, доля ТВ-смотрения не уменьшается. Отчет также указал, что мобильные пользователи приучились платить за контент. Если ранее доминировали игры, на их место пришли такие приложения как Netflix, Hulu, HBO Now, Spotify и Pandora. А с ростом продаж покупок внутри приложений, традиционные медиа компания могут «перенести свой контент в приложения, транслируя их с помощью ОТТ технологий и беря плату с помощью App Stores, при этом зарабатывая на рекламе, говорится в отчете. Данные Flurry вышли как раз перед презентацией нового Apple TV. Как отметил СЕО Тим Кук на ивенте: «Мы верим, что будущее ТВ — это приложения. Фактически, этот переход уже начался». С новой операционной системой Apple TV, поддерживающей приложения и App Store для сторонних приложений, пользователи могут транслировать контент из Netflix, совершать покупки и играть в игры. Таким образом, вывод прост: в будущем телевидение выйдет за рамки простого смотрения.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025