ТВ-смотрение начало проигрывать мобильным приложениям.
14 Сен 2015, 09:14

ТВ-смотрение начало проигрывать мобильным приложениям.

Новое исследование Flurry отмечает, что в 2015 году американские пользователи потратили 198 минут в день на мобильные приложения по сравнению с 168 минутами ТВ-смотрения. Время, проведенное с приложениями, увеличилось с 139 минут в 2014 году и 126 минут в 2013 году, без учета времени, проведенного в мобильных браузерах. Тем не менее, сейчас сложно определить, сколько времени пользователи тратят на ТВ, так как многие из них пользуются смартфонами во время ТВ-смотрения. И хотя пользование приложениями растет, доля ТВ-смотрения не уменьшается. Отчет также указал, что мобильные пользователи приучились платить за контент. Если ранее доминировали игры, на их место пришли такие приложения как Netflix, Hulu, HBO Now, Spotify и Pandora. А с ростом продаж покупок внутри приложений, традиционные медиа компания могут «перенести свой контент в приложения, транслируя их с помощью ОТТ технологий и беря плату с помощью App Stores, при этом зарабатывая на рекламе, говорится в отчете. Данные Flurry вышли как раз перед презентацией нового Apple TV. Как отметил СЕО Тим Кук на ивенте: «Мы верим, что будущее ТВ — это приложения. Фактически, этот переход уже начался». С новой операционной системой Apple TV, поддерживающей приложения и App Store для сторонних приложений, пользователи могут транслировать контент из Netflix, совершать покупки и играть в игры. Таким образом, вывод прост: в будущем телевидение выйдет за рамки простого смотрения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость