ТВ-реклама в Восточной Европе оживёт к 2018 году
22 Авг 2014, 08:19

ТВ-реклама в Восточной Европе оживёт к 2018 году

Доходы от телевизионной рекламы к 2020 году достигнут отметки в 236 миллиардов долларов

ТВ-реклама в Восточной Европе оживёт к 2018 году

Доходы от телевизионной рекламы к 2020 году достигнут отметки в 236 миллиардов долларов

В 2020 году затраты на ТВ-рекламу по всему миру должны достичь отметки в 236 миллиардов долларов, что на 38% выше в сравнении с 2013 годом и на 54% выше в сравнении с 2010. Об этом говорится в новом отчёте, подготовленном экспертами Digital TV Research.

Авторы исследования, которое охватило 55 стран по всему миру, утверждают, что в течение этого года затраты на рекламу поднимутся на 4%, и это обусловлено, в частности, проходившим летом Чемпионатом мира по футболу, а также «улучшением экономической ситуации в Европе».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно прогнозам, наибольший рост доходов на рынке телевизионной рекламы в период с 2010 по 2020 год придётся на страны Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, где ожидается удвоение расходов компаний на рекламу.

«Если не брать во внимание страдающую от дефляции Японию, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона чистые доходы от рекламы также вырастут более чем вдвое в период с 2010 по 2020 год», — говорится в отчете «Прогнозы роста ТВ-рекламы».

В странах Западной Европы расходы компаний на ТВ-рекламу в период с 2010 по 2020 год вырастут на 26%. В этом году ожидается рост на уровне 2,7% — после падения этих расходов в 2012 и 2013 годах.

«Общие показатели 2010 года (по Западной Европе) не будут улучшены до 2015 года. Если не учитывать бум на рынке России, в странах Восточной Европы объёмы телевизионной рекламы снижались в 2012, 2013 и продолжат ту же тенденцию в этом году. Показатели 2011 года в этом регионе будут улучшены лишь к 2018 году», — сказано в отчёте.

Из общей суммы в 64,4 миллиарда долларов, которая, по прогнозам, будет дополнительно потрачена на телевизионную рекламу в период с 2013 по 2020 год, 22,6 миллиарда долларов, по мнению экспертов Digital TV Research, придётся на долю США; 7,9 миллиарда долларов придёт из Китая; 3,7 миллиарда долларов из Бразилии; а 3,1 миллиарда долларов — из Японии.

Общие расходы на рекламу в эфире многоканального телевидения, как ожидается, практически удвоятся в период с 2010 по 2020 — до отметки в 67,5 миллиарда долларов. В то же время расходы на рекламу в эфире бесплатных каналов период с 2010 по 2020 вырастут на 34% — до отметки в 168 миллиардов долларов.

Расскажите друзьям про новость