ТВ-реклама остается на плаву
14 Июн 2007, 09:12

ТВ-реклама остается на плаву

Согласно новому отчету исследовательской компании JupiterResearch, развитие рынка онлайн-рекламы не заставило рекламодателей отвернуться от ТВ.

По словам вице-президента и ведущего аналитика JupiterResearch Дэвида Карда (David Card),  ни более качественный таргетинг, ни новые, более полезные для брэндинга, форматы интернет-рекламы, такие как rich media и видео, не привели к тотальному поглощению ТВ-рекламы онлайном.

Среди основных причин сохранения позиций телевидения эксперты JupiterResearch выделяют тот момент, что интернет по прежнему используется людьми по большей части для общения друг с другом, а не для потребления контента медиа-компаний и рекламодателей. По мнению Карда, чтобы произвести впечатление в условиях развития социальных сетей маркетологи должны основываться на спонсорстве, виджеты и брэндированные микросайты. Тем не менее с этими механизмами нужно быть очень осторожным, чтобы не породить негативные ассоциации от брэнда.

В другом исследовании специалистами JupiterResearch было замечено, что рекламодатели продолжают широко использовать печатную рекламу, в то время как потребители перетекают от печатных журналов и газет к ТВ и Интернету.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео