Британский сервис сравнения цен на путевки TravelSupermarket использовал переработанные и повторно используемые надувные пляжные игрушки для создания 3D-рекламы в продолжении своей предрождественской кампании.
На рекламном билборде в центре Манчестера изображена тележка супермаркета, наполненная 6-метровым штабелем пляжных игрушек, рядом с надписью: «Это супермаркет. Для поездок. Очевидно».
Реклама, которая стартовала 12 марта, является продолжением первой более чем за пять лет интегрированной кампании, которая стартовала на День подарков в 2023 году.
Реклама, разработанная совместно с креативным агентством Meanwhile и медиа-агентством Brazil Street, стремится продвигать TravelSupermarket как место, где можно приобрести лучшие предложения для отдыха от всех лучших туристических компаний.

Стив Седдон, директор по маркетингу TravelSupermarket, сказал: «В год 20-летия TravelSupermarket мы хотели действительно интегрированную кампанию, которая бы поддерживала высокий уровень осведомленности о TravelSupermarket в течение ключевых периодов бронирования отпусков в 2024 году, и эта новая активация приносит немного крайне необходимого солнечного света в Манчестер!».
«Телевидение, радио, а теперь еще и специальный дизайн означает, что у компании было миллионы возможностей для потребителей увидеть сообщения о том, что TravelSupermarket имеет огромный ассортимент праздничных предложений, которые потребители могут сравнить. Отпуск — одна из самых важных и ценных покупок года для британцев, но когда расходы ограничены, поиск лучших предложений еще никогда не был так важен».
