В рамках инициативы шведский номер +46 771 793 336 соединял жителя из любой страны со шведами, которые выразили желание быть амбассадорами своей страны, но при этом не получив никаких инструкций. Кампания от Ingo Stockholm также отмечала 250-летие отмены цензуры в стране. Как отметили жюри, The Swedish Number стала квинтэссенцией превосходной работы в категории Direct, объединив 9.5 миллионов бренд амбассадоров с миром через самую прямую форму коммуникации — говорение.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии