Туристическая кампания Новой Зеландии высмеяла Instagram-инфлюенесеров
05 Фев 2021, 18:00

Туристическая кампания Новой Зеландии высмеяла Instagram-инфлюенесеров

Новый ролик туристического департамента Новой Зеландии, ставший вирусным на YouTube, вдохновляет туристов перестать «путешествовать под влиянием инфлюенсеров» и копировать их, посещая те же самые места и делая такие же снимки. В ролике снялся комедийный актер Томас Сейнсбури, который следует за туристами и не дает им сделать снимки, навеянные инфлюенсерами.

Видео является частью долговременной кампании Do Something New, которая вдохновляет внутренний туризм и исследование новых мест. Кроме того, новозеландские путешественники могут поделиться своими снимками до конца февраля с хэштегом #DoSomethingNewNZ в Instagram и выиграть ваучер на путешествия по стране на $500.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость