Турецкие креативщики из Tribal Worldwide выпустили серию принтов для Audi, рекламируя систему подушек автомобиля. Агентство обрисовали два варианта загробной жизни — рай и ад, отметив, что подушки безопасности Audi предохранят водителя от преждевременно ухода в иную жизнь. Работы несколько напоминают рекламу Samsonite от JWT Shanghai, которая была удостоена Гран-при Cannes Lions в категории Press в 2011 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии