Турецкие креативщики из Tribal Worldwide выпустили серию принтов для Audi, рекламируя систему подушек автомобиля. Агентство обрисовали два варианта загробной жизни — рай и ад, отметив, что подушки безопасности Audi предохранят водителя от преждевременно ухода в иную жизнь. Работы несколько напоминают рекламу Samsonite от JWT Shanghai, которая была удостоена Гран-при Cannes Lions в категории Press в 2011 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025