Турецкие креативщики из Tribal Worldwide выпустили серию принтов для Audi, рекламируя систему подушек автомобиля. Агентство обрисовали два варианта загробной жизни — рай и ад, отметив, что подушки безопасности Audi предохранят водителя от преждевременно ухода в иную жизнь. Работы несколько напоминают рекламу Samsonite от JWT Shanghai, которая была удостоена Гран-при Cannes Lions в категории Press в 2011 году.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших