Реклама Big Game, в которой снялся «RoboChild», бьет все рекорды. Согласно ListenFirst Media, которое отслеживало изменение числа подписчиков рекламодателей после Super Bowl LIII, ролик TurboTax имел наибольшее влияние на свою аудиторию в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. На втором месте — ролик Audi.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел