Реклама Big Game, в которой снялся «RoboChild», бьет все рекорды. Согласно ListenFirst Media, которое отслеживало изменение числа подписчиков рекламодателей после Super Bowl LIII, ролик TurboTax имел наибольшее влияние на свою аудиторию в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. На втором месте — ролик Audi.
31 Дек 2024
- Виноград та червона білизна: Loewe зобразив іспанські традиції святкування Нового року
- AMI Paris выпустил «шерстяные» ролики, посвященные зимней коллекции бренда
- Выводы 2024 года: 12 вопросов к креативщикам
- Праздничные лого, гороскопы и елки: подборка новогодних креативов от украинских брендов
- Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
30 Дек 2024