Рост гиг-экономики во время пандемии Covid-19 усилился, и создатель приложения для заполнения налоговой декларации TurboTax признал это.
По данным Pew Research, 16% американцев зарабатывали деньги на онлайн-платформах для временной работы, таких как вождение в приложении для вызова авто и доставка продуктов или предметов домашнего обихода. Кроме того, 31% нынешних или недавних сотрудников говорят, что это была их основная работа в течение последних 12 месяцев.
TurboTax начинает новый год с новой кампании под тэглайном «Ты делаешь свое дело».
С новым годом наступает налоговый сезон. По сути, это гонка на три с половиной месяца до финиша, который отмечается в День налоговой инспекции (15 апреля). Имея лишь этот небольшой промежуток времени для охвата потребителей, нуждающихся в налоговой службе, TurboTax запустили кампанию.
TurboTax выпустил шесть роликов, два из которых на испанском языке, в рамках кампании, посвященной криптоинвестору, игроку, самозанятому музыканту и инфлюенсеру.
«Если подумать о сложности и изменениях, произошедших за последние два года, то можно увидеть большую финансовую неопределенность», — отметила Кэтлин Райан, вице-президент TurboTax по маркетингу группы потребителей Intuit. «Множество финансовых изменений в жизни людей и кампания действительно нацелена на то, чтобы показать потребителям, что TurboTax может дать совет экспертов, когда он вам нужен».
Кампания была создана в партнерстве с Wieden + Kennedy.
В октябре TurboTax объявил, что возвращается в Суперкубок девятый год подряд.