Коллекция отмечает десятилетний юбилей сервиса микроблогов в участии Недели моды в Нью-Йорке. Платья, свитера, аксессуары с дизайном 10 талантливых пользователей по цене от $36 доступны в специальном pop-up магазине Tumblr в Нью-Йорке и в онлайне на Print All Over Me. «Мы хотели, чтобы каждый наряд был похож на пост Tumblr», отметил евангелист моды сервиса Валентин Уховски. «Когда вы войдете в pop-up магазин, вы почувствуете себя внутри ленты Tumblr». Для лукбука сеть выбрала своих же пользователей, как и фотографа Ханну Сайдер (Hannah Sider). «Проект интересен не только благодаря необычной линии одежды, но и является тем редким моментом, когда огромный фолловинг в Tumblr принес результат в реальном мире», отметило the Verge. «Tumblr всегда казался обособленным местом: он не отмечал в такой же мере личности, как ценность индивидуальных постов, и очень редко привлекал взгляды мейнстримного интернета».