Tuborg проводит глобальный ребрендинг.
18 Мар 2017, 18:00

Tuborg проводит глобальный ребрендинг.

В новой глобальной кампании «Move to the Beat» Tuborg напомнит потребителям о своих корнях с 1880 года, но будет развивать представление о бренде посредством музыки за счет передачи западной культуры через Greenfest. Ключевыми рынками для старта станут Азия, Восточная Европа и Россия. Западные художники создадут «огромное количество контента и волнений», которые будут транслироваться по цифровым каналам самих ньюз-мейкеров в Facebook, YouTube и на недавно запущенном веб-сайте Tuborg. В конце 2017-начале 2018 годов кампания достигнет глобального масштаба. 

В новой компании поменяется и внешний вид продукта. «Наши бренды Tuborg и Carlsberg зеленые. Ключевые конкуренты Grosch и Heineken — зеленые. Поэтому мы добавили синий цвет, чтобы подчеркнуть бренд на полке»,— рассказал Всеволод Николаев, бренд-директор Tuborg, для The Drum.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость