В новой глобальной кампании «Move to the Beat» Tuborg напомнит потребителям о своих корнях с 1880 года, но будет развивать представление о бренде посредством музыки за счет передачи западной культуры через Greenfest. Ключевыми рынками для старта станут Азия, Восточная Европа и Россия. Западные художники создадут «огромное количество контента и волнений», которые будут транслироваться по цифровым каналам самих ньюз-мейкеров в Facebook, YouTube и на недавно запущенном веб-сайте Tuborg. В конце 2017-начале 2018 годов кампания достигнет глобального масштаба.
В новой компании поменяется и внешний вид продукта. «Наши бренды Tuborg и Carlsberg зеленые. Ключевые конкуренты Grosch и Heineken — зеленые. Поэтому мы добавили синий цвет, чтобы подчеркнуть бренд на полке»,— рассказал Всеволод Николаев, бренд-директор Tuborg, для The Drum.