Tuborg ушел «на вечеринку»
15 Июл 2009, 15:18

Tuborg ушел «на вечеринку»

TMA Ukraine воплотил на территории BTL концепцию бренда Tuborg как «фанстартера» классных вечеринок, знакомого нам из телероликов бренда

Tuborg ушел «на вечеринку»

TMA Ukraine воплотил на территории BTL концепцию бренда Tuborg как «фанстартера» классных вечеринок, знакомого нам из телероликов бренда. Агентство организовало активности бренда Tuborg на вечеринках в молодежных ночных клубах.

В проекте были задействованы такие инструменты как активная работа аниматоров с гостями вечеринки, стимуляция к покупке пива Tuborg (фан-подарки в благодарность за покупку), WoM активность на танцполе и др.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Tuborg Fun Patrol – девушки-аниматоры в формах «полицейских» встречали посетителей и в шуточной форме настраивали на GREENдиозный отрыв.

Покупателям пива Tuborg хостессы вручали гарантированные подарки – пластинки или светящиеся очки. 

 

В разгар вечеринок на танцполе появлялись аниматоры в брендированных регланах Tuborg и развлекали гостей, танцуя под специально замиксованный Tuborg-трек.
 
Для анонсирования вечеринок, кроме традиционных каналов — радио, афиш и раздачи флаеров, активно применялось вовлечение молодежной аудитории через  социальные сети.
Одним из измеряемых результатов этого проекта стало увеличение продажи пива Tuborg во время вечеринки в 2 раза.

Команда проекта:

Компания Славутич, Carlsberg Group:
Катерина Гайдидей – бренд менеждер,
Наталья Кострова – менеджер по специальным мероприятиям

Агентство ТМА Ukraine
Олег Бертуш – директор по стратегическому планированию,
Саша Ямпольская – эккаунт директор,
Марианна Чепурненко – эккаунт менеджер. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео