Рекламные принты, разработанные DDB, Puerto Rico для цветочного бутика Stem Flowers, показывают, что свое присутствие на мероприятиях и праздниках, который не хотите посещать, вы можете заменить красивым букетом. Например, на одном из принтов изображены угрюмый «сосед, в которого вы врезались» со своей семьей, а на другом — свадьба «вашего бывшего мужа» и «вашего лучшего друга». Слоган кампании гласит: «Когда ты не хочешь быть там».
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025