Рекламные принты, разработанные DDB, Puerto Rico для цветочного бутика Stem Flowers, показывают, что свое присутствие на мероприятиях и праздниках, который не хотите посещать, вы можете заменить красивым букетом. Например, на одном из принтов изображены угрюмый «сосед, в которого вы врезались» со своей семьей, а на другом — свадьба «вашего бывшего мужа» и «вашего лучшего друга». Слоган кампании гласит: «Когда ты не хочешь быть там».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии