Ценный кадр: Как сообщить народу о новых назначениях в ТОП-менеджменте
03 Фев 2017, 11:31

Ценный кадр: Как сообщить народу о новых назначениях в ТОП-менеджменте

Check-list от СЕО и директора – для переходного момента

В свете необъявленного флешмоба увольнений маркдиров, который наблюдается на нашем рынке в последние недели, Ольга Роенко, основатель и директор маркетингового агентства Royenko Agency, подготовила три незаменимых для таких ситуаций списка. Сверяйтесь. Не допускайте чужих ошибок.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Целевые аудитории

В порядке приоритета:

1. сотрудники компании,

2. партнеры компании,

3. СМИ: деловые и специализированные (индустриальные),

4. широкая общественность.

Текстовые материалы, которые нужно подготовить

— письмо для команды;

— письмо для партнеров компании;

— официальный пресс-релиз для деловых и специализированных СМИ;

— развернутое интервью в ключевом индустриальном или деловом СМИ.

На какие вопросы должны отвечать документы:

Кто назначен/а и его/ее предыдущий опыт в компании (если есть) и вне еe?

Чем теперь будет заниматься предшественник или куда он уходит? 

Что изменится/не изменится с приходом нового руководства? (здесь важно осветить как планы и изменения, так и статус-кво: команда, работа с партнерами и т. д.).

Самые полезные лайфхаки

1. Заранее организуйте развернутое интервью для крупного делового или профильного СМИ, учитывая конфиденциальность и эксклюзивность информации. Интервью должно выйти в день официального объявления, на пару часов позже рассылки материалов (письма / пресс-релиза). Цель интервью — предоставить максимально полную информацию об изменениях (если такие будут) и дельнейших шагах нового ТОПа.

2. Первая линия компании должна знать о назначении заранее, чтобы передать информацию другим сотрудникам – до того, как они начнут задавать вопросы.

3. Последовательность информирования должна происходить в таком порядке: 1) команда (все сотрудники), 2) партнеры 3) СМИ. И никак не наоборот.

4. Пресс-служба и ТОП-менеджмент компании должны находиться в режиме повышенной готовности — мониторить отзывы и реагировать на них.

Первая линия компании должна знать о назначении заранее, чтобы передать информацию другим сотрудникам — до того, как они начнут задавать вопросы

Ольга Роенко
основатель Royenko Agency

Расскажите друзьям про новость