Целевые аудитории
В порядке приоритета:
1. сотрудники компании,
2. партнеры компании,
3. СМИ: деловые и специализированные (индустриальные),
4. широкая общественность.
Текстовые материалы, которые нужно подготовить
— письмо для команды;
— письмо для партнеров компании;
— официальный пресс-релиз для деловых и специализированных СМИ;
— развернутое интервью в ключевом индустриальном или деловом СМИ.
На какие вопросы должны отвечать документы:
Кто назначен/а и его/ее предыдущий опыт в компании (если есть) и вне еe?
Чем теперь будет заниматься предшественник или куда он уходит?
Что изменится/не изменится с приходом нового руководства? (здесь важно осветить как планы и изменения, так и статус-кво: команда, работа с партнерами и т. д.).
Самые полезные лайфхаки
1. Заранее организуйте развернутое интервью для крупного делового или профильного СМИ, учитывая конфиденциальность и эксклюзивность информации. Интервью должно выйти в день официального объявления, на пару часов позже рассылки материалов (письма / пресс-релиза). Цель интервью — предоставить максимально полную информацию об изменениях (если такие будут) и дельнейших шагах нового ТОПа.
2. Первая линия компании должна знать о назначении заранее, чтобы передать информацию другим сотрудникам – до того, как они начнут задавать вопросы.
3. Последовательность информирования должна происходить в таком порядке: 1) команда (все сотрудники), 2) партнеры 3) СМИ. И никак не наоборот.
4. Пресс-служба и ТОП-менеджмент компании должны находиться в режиме повышенной готовности — мониторить отзывы и реагировать на них.