Цена за тысячу показов (CPM) Facebook выросла на 65%.
08 Сен 2016, 15:26

Цена за тысячу показов (CPM) Facebook выросла на 65%.

Компания Salesforce опубликовала отчет Advertising Index за второй квартал 2016 года, согласно которому цена за тысячу показов (CPM) Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и составила 6,33$. CTR – 1,29%, отмечает likeni.ru Самый высокий CTR в сфере ecommerce оказался в Германии (1,63%) и США (1,54%). CPM Instagram вырос на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года. CPM Twitter снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,29%. По сравнению с предыдущим кварталом показатель упал на 38%. По сравнению со вторым кварталом 2015 года CPM LinkedIn вырос на 13% и достиг 29,43$. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel