Итальянский дом моды представил новую айдентику бренда — первый шаг к переосмыслению дома под руководством креативных директоров Бенджамина А. Хасеби и Серхата Ишика. Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook.
Новый логотип Trussardi состоит из внушительных, решительных букв, выполненных в современном стиле с органическими изгибами и большими интервалами, призванными создать впечатление, будто он одновременно новый и в то же время существовал всегда.

Итальянская борзая, символ дома с 1973 года, модернизирована в графическую круглую форму, вдохновленную уроборосом (свернувшийся в кольцо змей или ящерица, кусающий себя за хвост,- прим.ред), символизирующим вечное циклическое обновление жизни.

Символы знаменуют начало нового Trussardi, за которым в конце этого месяца последует дебют первой коллекции Бенджамина А. Хасеби и Серхата Ишика для дома. Коллекция Trussardi осень-зима 2022 будет представлена на Неделе женской моды в Милане 26 февраля.