01 Апр 2008, 08:59

Трое киприотов потратили 4,4 млн. евро на агитацию

Трое киприотов потратили 4,4 млн. евро на агитацию

По данным исследователей из компании GNORA Communications Consultants, прошедшие президентские выборы на Кипре принесли весьма солидные прибыли от рекламы средствам массовой информации. Исследование охватило период с 1 ноября 2007 по второй тур выборов.

 

Как свидетельствуют цифры, трое основных кандидатов потратили 4,4 миллиона евро на рекламную кампанию в газетах, на телевидении и журналах, а также на многочисленные рекламные щиты.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

К слову, единственным, кто отказался от использования последних, стал бывший президент Тассос Пападопулос. Он, в частности, стал и единственным кандидатом, зарезервировавшим рекламную площадь на время второго тура выборов. А использовал он ее, чтобы поблагодарить избирателей, которые проголосовали за него. А теперь о конкретных цифрах.

 

Пять национальных телеканалов транслировали 1799 рекламных обращений общей продолжительностью в 840 минут (чуть более 14 часов) и приблизительной общей стоимостью в 2,6 миллиона евро. Кстати, на парламентских выборах 2006 года на телевизионную рекламу было потрачено всего лишь 720 тысяч евро.

 

Больше всего финансовых средств на рекламу израсходовал Тассос Пападопулос, несмотря на то, что количество рекламных сообщений у него было меньше, чем у Димитриса Христофиаса и Иоанниса Касулидиса (519 против 732 и 549 соответственно).

 

Что касается продолжительности рекламы трех кандидатов, то она была в целом одинаковой. А ее стоимость напрямую зависела от выбранных каждым из кандидатов каналов и времени трансляции. Команда Пападопулоса использовала наибольший рекламный бюджет на каналах Ant-1 и Sigma, а на канале CNC Plus TV не покупала рекламное время вообще.

 

Христофиас также выбрал Sigma основным каналом для своей телерекламы. Касулидис потратил больше денег на рекламу на канале Sigma, чем на канале Ant-1. Общая сумма, израсходованная на рекламу в газетах, превысила 1,1 миллиона евро (430 тысяч евро на парламентских выборах 2006 года).

 

Рекламная площадь, занятая предвыборными сообщениями трех основных кандидатов, эквивалентна 410 широкоформатным газетным страницам, или 735 малоформатным газетным страницам.

 

Отмечается, что большинство газетной рекламы размещалось на цветных страницах. воскресных и субботних выпусках газет, в которых расценки на рекламную площадь значительно выше.

 

К слову, Христофиас занял наибольшую рекламную площадь, чем другие кандидаты, но опять же Пападопулос потратил больше на рекламу в газетах. За 22 тысячи дюймов рекламы он заплатит 436 тысяч евро, тогда как Христофиас — 415 тысяч евро (26 тысяч дюймов) и Касулидис — 280 тысяч евро (17 тысяч дюймов). Исследователи GNORA отмечают, что 38% газетной рекламы Христофиаса были размещены в Haravghi — рупоре партии АКЕЛ.

 

Что касается журналов, то общая рекламная площадь в них составила 250 цветных страниц (приблизительная стоимость 270 тысяч евро). Наибольшую сумму на журнальную рекламу потратил Христофиас, однако стоит учесть, что реклама на 10-ти из 100 цветных страниц была опубликована в журнале-дополнении Haravghi.


Реклама Пападопулоса заняла 85 цветных страниц в журналах, Касулидиса — 63 страницы. Все три кандидата в основном размещали рекламу в еженедельных журналах, многие из которых являются дополнениями к субботним и воскресным выпускам газет.

 

Тассос Пападопулос решил отказаться от использования рекламных щитов в своей предвыборной кампании, возможно, потому, что дал обещание Партии Экологов, которая выступает против подобного вида рекламы.Христофиас и Касулидис потратили около 440 тысяч евро вместе на рекламные щиты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео